Каждая компания желает иметь отличительную черту, высокую степень узнаваемости бренда. Именно с этой целью каждой компанией разрабатывается его стиль. Данная статья отвечает на вопрос как создать корпоративный стиль. Который из себя представляет образ фирмы, компании. Именно от него зависит имидж, узнаваемость фирмы, увеличение эффективности рекламы, а также доверие клиентов к ней.
Сегодня разработано большое множество онлайн – сервисов, помогающих в создании фирменного стиля за считанные минуты. Эффективным сервисом является Логастер, который обеспечивает полную разработку стиля. В создании стиля поможет также англоязычный онлайн-сервиз тайлор.
Составляющие элементы корпоративного стиля
Вопрос как создать корпоративный стиль является часто задаваемым среди предпринимателей. Итак, вниманию читателей представим главные составляющие, без которых процесс создания стиля фирмы невозможно:
- Производственный знак. Является важным составляющим корпоративного стиля. Ведь именно знаку или марке товара возможно производство одного бренда от производства другого. При этом используются следующие виды товарных знаков: словесный, звуковой, комбинированный, изобретательный, графический.
- Фирменный блок, куда входят логотипа и эмблемы, а также названии компании.
- Определенные цвета, используемые на рекламных вывесках, на самих товарах:
- Определенный текстовой шриф и т.д.
- Лозунг компании, который отражает важную особенность компании.
Кроме дизайнеров компании такую сложную работу как создать корпоративный стиль, помогут также маркетологи, психологи, а также специалисты полиграфии.
Процесс создания фирменного стиля состоит из следующих операций:
- Создание логотипа – элемента, который представляет стиля компании:
- Создание визитных карточек, с информацией о компании, а также контактными данными:
- Создание фирменных бланков:
- Оформление конвертов и папок.
Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что разработка корпоративного стиля представляет собой весьма сложным процессом, который требует усердных работ качественных специалистов, знающих толк в свой работе. Ведь от качества данной операции зависит стиль и имидж компании, насколько будет узнаваема та или иная компания.